Направления деятельности
компьютерного центра лицея
Направления деятельности администрации лицея
по реализации программы
Автоматизация организационно-распорядительной деятельности.
Ведение мониторинга качества обучения.
Введение электронного документооборота.
Проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс.
Компьютеризация лицейской библиотеки, содействие в создании на ее базе медиатеки.
Создание электронной базы данных о педагогических работниках.
Создание электронной базы данных об учащихся лицея.
Создание и поддержание сайта лицея,web-страниц отдельных проектов.
Размещение на сайте лицея локальных документов образовательного учреждения.
Направления деятельности педагогов
по реализации программы
1. Осознание интернет-технологий, как части общей культуры преподавателя.
2. Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности учащихся на уроке.
3. Дистанционное образование, повышение квалификации.
4. Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного урока .
5. Проведение уроков на основе готовых программных продуктов.
6. Разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатеки лицея и других медиатек.
7. Использование интернет-технологий в организации дополнительного образования учащихся.
Направления деятельности учащихся
по реализации программы
1. Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования.
2. Дистанционное обучение.
3. Использование компьютерных технологий для подготовки к уроку.
4. Применение компьютера в кружковой и факультативной деятельности.
5. Тренировки и тестирование по программе ЕГЭ.
6. Обсуждение актуальных проблем на интернет-форуме лицейского сайта.
Направления деятельности родителей
по реализации программы
1. Получение информации о расписании учебных занятий, о проводимых в лицее мероприятиях и их результатах через сайт.
2. Интернет–знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса.
Направления деятельности
по созданию единого информационного пространства
Единое информационное пространство лицея – это система, которая связывает всех участников образовательного процесса: администрацию лицея, преподавателей, обучающихся и их родителей.
Формирование единого информационного пространства сводится к созданию информационной базы данных, объединяющей информационные потоки, которые функционируют в лицее, и организации постоянного доступа к ней всех участников образовательного процесса.