Меню сайта
Наш опрос
Архив записей
|
Направления деятельности компьютерного центра лицеяНаправления деятельности компьютерного центра лицея Направления деятельности администрации лицея по реализации программы
Автоматизация организационно-распорядительной деятельности. Ведение мониторинга качества обучения. Введение электронного документооборота. Проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс. Компьютеризация лицейской библиотеки, содействие в создании на ее базе медиатеки. Создание электронной базы данных о педагогических работниках. Создание электронной базы данных об учащихся лицея. Создание и поддержание сайта лицея,web-страниц отдельных проектов. Размещение на сайте лицея локальных документов образовательного учреждения.
Направления деятельности педагогов по реализации программы
1. Осознание интернет-технологий, как части общей культуры преподавателя. 2. Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности учащихся на уроке. 3. Дистанционное образование, повышение квалификации. 4. Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного урока . 5. Проведение уроков на основе готовых программных продуктов. 6. Разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатеки лицея и других медиатек. 7. Использование интернет-технологий в организации дополнительного образования учащихся. Направления деятельности учащихся по реализации программы
1. Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования. 2. Дистанционное обучение. 3. Использование компьютерных технологий для подготовки к уроку. 4. Применение компьютера в кружковой и факультативной деятельности. 5. Тренировки и тестирование по программе ЕГЭ. 6. Обсуждение актуальных проблем на интернет-форуме лицейского сайта.
Направления деятельности родителей по реализации программы
1. Получение информации о расписании учебных занятий, о проводимых в лицее мероприятиях и их результатах через сайт. 2. Интернет–знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса.
Направления деятельности по созданию единого информационного пространства
Единое информационное пространство лицея – это система, которая связывает всех участников образовательного процесса: администрацию лицея, преподавателей, обучающихся и их родителей. Формирование единого информационного пространства сводится к созданию информационной базы данных, объединяющей информационные потоки, которые функционируют в лицее, и организации постоянного доступа к ней всех участников образовательного процесса. |