Меню сайта
Наш опрос
Архив записей
|
Основные направления работОсновные направления работы библиотеки 1.1. Формирование библиотечного фонда в соответствии с учебными
программами, используемыми в учреждении. Библиотека комплектует универсальный по отраслевому составу фонд
учебной, художественной, справочной, научно-популярной литературы, периодических
изданий для обучающихся, научно-педагогической, методической, справочной
литературы, периодических изданий для педагогических работников,
профессиональной литературы для библиотечных работников. Фонд библиотеки состоит из книг, периодических изданий, брошюр,
нетрадиционных носителей информации: аудио-видео и компьютерных средств
обучения. 1.2. Обслуживание читателей в режимах абонемента и читального
зала. 1.3. Предоставление информационно-библиографических и библиотечных
услуг, Информационно-библиографическое обслуживание обучающихся, педагогов,
родителей, консультирование читателей при поиске и выборе книг, проведение с
обучающимися занятий, направленных на воспитание культуры и творческого чтения,
привитие навыков и умений поиска информации. 1.4. Аналитическая и методическая работа по совершенствованию
основных направлений деятельности библиотеки с целью внедрения новых
информационных и библиотечных технологий, организационных форм и методов
работы. 1.5. Организация дифференцированного, персонифицированного
обслуживания читателей с максимальным учетом интересов пользователя. 1.6. Ведение учетной документации по библиотечному фонду и
обслуживанию читателей в соответствии с установленным порядком. 1.7. Популяризация литературы с помощью индивидуальных,
групповых и массовых форм работы (бесед, выставок, библиографических обзоров,
читательских конференций, литературных вечеров, викторин и др.). 1.8. Повышение квалификации сотрудников, создание условий для их
самообразования и профессионального образования. 1.9. Обеспечение соответствующего санитарно-гигиенического
режима и благоприятных условий для обслуживания читателей. 1.10. Участие в работе ведомственных, межведомственных
библиотечно-информационных объединений, ассоциаций, взаимодействие с
библиотеками региона с целью эффективного использования библиотечных ресурсов. 1.11. Изучение состояния читательского спроса (степени его
удовлетворения) с целью формирования оптимального состава библиотечного фонда. 1.12. Систематическое информирование читателей о деятельности
библиотеки. 1.13. Формирование библиотечного актива, привлечение читателей (
в т.ч. обучающихся и родительской общественности) к управлению библиотекой, их
участие в работе совещательного органа - библиотечного совета и актива
читателей. 1.14. Организация работы по сохранности библиотечного фонда. |