17 марта 2011 года на базе государственного образовательного учреждения профессионального училища № 3 г. Кемерово состоялся областной конкурс профессионального мастерства по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», который проводится в рамках целевой программы «Развитие образования на 2007-2011 г. г.».
Конкурс проводится с целью пропаганды среди молодежи рабочих профессий, повышение качества профессиональной подготовки обучающихся, выявление мастерства.
Наша команда заняла 2 место. Молодцы! Поздравляем!
В конкурсе приняли участие обучающиеся профессиональных училищ и лицеев - № 5 г. Белова; № 10, 21, 11, 29 г. Новокузнецка; № 31 г. Гурьевска; №35 г. Тисуль; № 41 г. Прокопьевска; № 48, № 1 г. Кемерово.
Конкурс проходил в два этапа.
Первый – это тестовое задание, на знание теории, на выполнение которого отводится 25 минут, за это время нужно ответить на 20 вопросов разного уровня сложности. Для участников конкурса обучающихся и мастеров производственного обучения составляется свой блок контрольных вопросов в соответствии с государственным стандартом и включает в себя вопросы по учебным предметам профессионального блока. Для мастеров производственного обучения в тесты будут включены вопросы по педагогики.
Второй этап – практическая часть, сборка схемы реверсивного управления трехфазным двигателем с тепловой защитой от перегрузок. Нормативное время для мастеров производственного обучения – 2 часа, для обучающихся – 3 часа. Выполнение практического задания – работоспособность схемы. Конкурс будет оцениваться компетентным жюри, в работе которого примут участие представители КОАО «Азот», ГОУ ДО Областного дома Техники НПО.
Состав жюри областного конкурса.
Председатель: Баранов В.Н. – начальник ЭРЦ КОАО «Азот».
Зам. председателя: Сячина Н.И. – зам. директора ГОУ ДО Областного Дома Техники НПО.
Члены жюри: Маркова Я.В. – методист ГОУ ДО Областного Дома Техники НПО.
Долголюк А.Е. – энергетик службы З и ОУ КОАО «Азот».
Победитель и призеры определялись по наибольшей сумме балов, набранных участниками в ходе конкурсных испытаний. В случае равенства баллов, предпочтение отдается тому, у кого оценка выше за выполнение практического задания.